Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Бриала

    Преданную служанку, шпионку и любовницу ждет Императрица.

    Себастьян Ваэль

    Брату Церкви и наследному принцу уготованы судьбоносные решения.

    Фейнриэль

    Уникальный сомниари может оказаться в числе новых "звезд" Тевинтера.

    Таллис

    Агента Бен-Хазрата ждет рыжеволосая эльфийка на той же должности.

    Фергюс Кусланд

    Тейрну Хайевера предстоит выбрать сторону в заговоре против короля.

    Фенрис

    Бывший раб и телохранитель могущественного тевинтерского магистра Данариуса.

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

Сначала бордель, теперь таверна. Число этого дня нужно записать, как праздничное. Или как День Адаар.
Адаар

Что-то Хоуку подсказывало, что все-таки эта жуткая штука хотя бы для начала выдержит свое обещание. Орда демонов и правда больше не ощущалась, стало намного проще дышать. Только было холодно.
Гаррет Хоук

Угрюмыш танцевал под тушей, особо даже не стараясь помочь, Блонди решил прилечь отдохнуть, и Варрик с неудовольствием отметил, что Хоук решил чуть ли не залезть в пасть и самоубиться. И кто эту команду насобирал? Понабрали по объявлению.
Варрик Тетрас

Магия-шмагия.
Сера

— А чего тут размусоливать? — удивляется староста. — Топорами их надоть и всё. Или вон, у тебя за спиной палка твоя. Волшбу совершила и успокоила деревья. Делов-то.
Мейллеонен Лавеллан

Там впереди, всего за парой поворотов, был ее дом. Спасение. Уютный мир. И что-то внутри Эвелины треснуло, прорвало плотину, сдерживавшую все те чувства, которые кипели внутри. Ноги в миг ослабли, подкосились, и она рухнула на колени, вздрагивая от всхлипов.
Эвелина Тревельян

Вряд ли разумный, адекватный человек станет рисовать кролика и писать "сахарная долина" в комнате, где только что демоны устроили кровавую бойню.
Катари

Но мне определенно нравится Ферелден. Здесь никто не ходит с тортом на голове.
Адаар

У девушки сложилось впечатление, что мужчина из тех кто любит животных, раз уж он так любит людей. Собаки были намного лучше, они не умели обманывать и предавать, не умели извлекать выгоду из любой ситуации, порой ей казалось, они были единственными кто умел искренне любить.
Литта

Сновать меж громко переговаривающимися группами людей, решающих, что же делать с напастью, да высматривать рыжую макушку разведчицы Хардинг было сложнее, нежели обычно. Наверное потому, что обычно это снование происходило в компании Его Светящейся Задницы Вестника, и гномиха предпочитала сама побыстрее отчитаться ему о происходящем на местности.
Сера

Но из него словно душу вытрясли, а вместо мыслей засыпали железную стружку - настолько ему было дурно.
Каллен Резерфорд

И, само собой, он все это отложил, когда она зашла. Он сразу все дела откладывал, когда приходила именно она. Просто он прекрасно понимал, что у него не получится делать что-то важное правильно, когда она рядом.
Солас

Он планировал отвести ей пусть и значимую, но драматичную в этом театре роль и имя едва ли имеет значения для той, кто станет необходимой жертвой для достижения благой цели.
Человек в капюшоне

Ну конечно же, где-то впереди будет засада! Но неужели так сложно выползти всем сразу да на входе, чтобы можно было разобраться со всеми плохими парнями и дальше пойти своей дорогой? Все равно ведь люлей получат. Эти злодилошки никогда не учатся.
Сера

Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » гостевая книга » игровая механика


игровая механика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

+

Хронология игровых событий
http://funkyimg.com/i/22Tcm.png
В данном сообщении собрана хронология событий, происходящих в квестах. В хронологию включаются все завершенные квесты прошлого и настоящего. Если квест не был завершен, но является сюжетно важным, итоги квеста подводятся мастером (по желанию - совместно с игроками).
Запрос на добавление эпизода в хронологию необходимо оставить здесь.

— 9:25 —

ФЕРЕЛДЕН


9 Царепути [9]:
▪ Андерс сталкивается с молодым храмовником Флинном Киганом, который неровно к нему дышит, и узнает на собственном примере, что даже воины Церкви могут запросто переступить через правила.


— 9:26 —

ОКЕАН АМАРАНТАЙН


Облачник-Волноцвет [4-5]:
▪ Юный капитан вытащил из трюма корабля работорговцев человека, мимо которого не смог пройти. Ричард, после "переговоров", отлично вписался в команду.


— 9:29 —

ФЕРЕЛДЕН


Облачник [4]:
Неожиданная встреча двух друзей Сураны и Андерса после побега последнего. Все бы хорошо, если бы не храмовник, стерегущий пойманного мага, пьяный крестьянин и дерганный хозяин таверны. Небольшая потасовка, начатая пьяным посетителем, завершилась приходом остальных храмовников, полным поражением зачинщика и транспортировкой магов в башню Круга.


— 9:30 —

НЕВАРРА


Волноцвет [5]:
▪ Эдлин Кусланд попадает в затруднительное положение, связанное с наводнением и драконом. Ее спасает Хиссрад - будущий Железный Бык.


ФЕРЕЛДЕН


20 Волноцвета [5]:
▪ За ужином в лагере Лелиана и Алистер невольно подмечают друг за другом черты, на которые раньше совсем не обращали внимания. Это бередит душу и смущает обоих, поэтому они стараются скрыть очевидную взаимную симпатию до поры до времени.


Джустиниан [6]:
▪ Гаррет Хоук, прознав, что храмовник Тэлрю шантажирует его сестру, решает стесать кулаки о наглую морду "сэра". К сожалению Гаррета, Тэлрю оказывается не робкого десятка, и избивает его до полусмерти.


— 9:33 —

ФЕРЕЛДЕН


Дракконис [3]:
▪ Адриан Амелл и Эдлин Кусланд отправляются в Дикие Земли, чтобы зачистить логово дракона и... поговорить об Алистере.


— 9:34 —

ТЕВИНТЕР


Царепуть [9]:
▪ Герой Ферелдена приезжает в Тевинтер, чтобы передать Дориану уникальные знания, коими обладает. Впрочем, встреча эта оканчивается вовсе не обучением, а беседой по душам, из которой каждый ее участник извлекает полезный урок.


Жнивень [10]:
▪ Амелл попадает в руки тевинтерского магистра, надеющегося с помощью его крови пробудить древнюю богиню Разикаль. Стражу удается вырваться из плена, оставив имперца ни с чем.


— 9:36 —

ВОЛЬНАЯ МАРКА


9 Стража [2]:
▪ Избитый Хоук в ночи пришел в лечебницу Андерса для лечения тела и души.

29 Стража [2]:
▪ Первая встреча лекаря-пирата с целителем из Клоаки. Джаиме соглашается немного поработать в лечебнице.


3 Жнивня [10]:
▪ Литта берется за задание по уничтожению некого существа, орудующего в Нижнем Городе, коим оказывается дикарка Каана. Волей-неволей девушкам приходитсязаключить мир для дальнейшего сотрудничества.


5 Первопада [11]:
▪ По просьбе рыцаря-лейтенанта Харли, Хоук расследует исчезновения храмовников на Рваном берегу. Ей удается накрыть банду во главе с малефикаром, но после столкновения двоим, - девочке магессе и дикарке Каане, - удается сбежать, а все остальные гибнут от рук Защитницы.


ОРЛЕЙ


Страж [2]:
▪ Шпион Бен Хазрат Хиссрад отправляется на встречу с другим агентом в поместье герцога Ремарша (Лид, Орлей). Его миссия проваливается, но зато он случайно сталкивается с Эдлин Кусланд, которую вновь приходится спасать. Они объясняются друг с другом и решают, что их чувства никогда не перерастут в большее, чем сладкие воспоминания о той ночи, что они провели бок о бок шесть лет назад.


— 9:37 —

ВОЛЬНАЯ МАРКА


1 Джустиниана [6]:
Знакомство Литты и Глейбара Русхорта. Начало их сотрудничества. Выполнение его клятвы.

10 Джустиниана [6]:
▪ Гений Каземат стал главной головной болью обозленных храмовников. Каллен делает последнее предупреждение Гению, ведь иначе придется его усмирить.
▪ Неизвестный наниматель - Человек в капюшоне - предлагает Литте выгодную работенку, но им в итоге не удается сговориться. Это грозит наемнице смертью, которой ей, тем не менее, удается избежать.

11 Джустиниана [6]:
▪ Гаррет Хоук и Эдлин Кусланд способствуют укреплению Завесы в порту Киркволла.

12 Джустиниана [6]:
▪ Эдлин Кусланд поймана капитаном Валлен на горяченьком - она обыскивала свою поверженную жертву. Тейрна Хайевера отправлена за решетку и требует привести к ней Защитника, с которым она познакомилась днем ранее. Но вместо него к ней приходит Наместница, а следом за ней - Фенрис, старый знакомый Эдлин, который уверяет Хоук, что Эдлин можно доверять. У Кусланд три дня, чтобы завоевать доверие Мариан, что она с успехом выполняет.

14 Джустиниана [6]:
▪ Алистер Тейрин прибывает в Киркволл под личиной Серого Стража, знакомится с Гарретом Хоуком. Эдлин Кусланд, последовавшая за королем и обнаруженная им после инцидента у Крепости Наместника, объясняет мотивы своего поступка.
▪ Старший Чародей Катенус приглашает Наместницу на приватную встречу в Казематах. Предложение к сотрудничеству и согласие на него остаются за закрытыми дверями.

16 Джустиниана [6]:
Знакомство Эдлин Кусланд и Андерса - спасение от храмовников и мертвецов, разговоры и разборки со стражей в "Висельнике".

17 Джустиниана [6]:
▪ Пропало несколько учеников-магов и храмовников, в подвале странное обрушение, в Казематах паника. Мередит понимает, что ситуация выходит за рамки, и решает исчезнуть, оставив вместо себя рыцарь-капитана Каллена.

18 Джустиниана [6]:
▪ Совершенно случайно встретившись в таверне и даже не открыв своих имен, Фенрис и Алистер нашли друг в друге приятную компанию для беседы и для выпивки. Одна кружка за другой, и вот уже новоявленные друзья идут воевать с одержимым отступником и мятежным Стражем - Андерсом. Увы, дойти и повоевать не довелось - оказавшаяся рядом Мариан поворотила хмельных друзей назад.
▪ Рыцарь-командор Мередит просит помощи у Хоука в расследовании заговора. И, кажется, Гаррет соглашается.

19 Джустиниана [6]:
▪ Юная пророчица Ванеса, называющая себя Ш, открывает Алистеру Тейрину кое-что о его прошлом.
▪ Гаррет, Варрик и Авелин очищают одну из пещер Расколотой горы от малефикаров, после чего Гаррет и Варрик серьезно ссорятся в "Висельнике".
▪ Мередит и Орсино временно отходят от дел, передав полномочия Каллену и Эстравену Катенусу, кои в кабинете Первого Чародея приходят к сомнительному, но сотрудничеству.
20 Джустиниана [6]:
▪ Расследовать обрушение в подземельях и исчезновения храмовников да магов в Казематах отправились Защитник, рыцарь-капитан и старший чародей с медиумом из авварцев. Оказалось, что под Казематами есть сеть пещер, в которых ранее совершалось нечто страшное, что приманило множество демонов. Этим воспользовались храмовники-заговорщики, уставшие ждать решительных действий от главарей: они принудили учеников призвать демонов, но сила детей оказалась неподконтрольной храмовникам, и те почти все погибли. Одержимая девочка напала на Эстравена и медиума, убив последнего и покалечив первого, а Каллен и Гаррет Хоук сумели совладать с выжившим заговорщиком и учеником, но Гаррету пришлось заключить страшную сделку.
▪ Воровка Литта пытается ограбить Селестина, но в итоге они заключают сделку и отправляются на помолвку некой Катарины де Жюссье и аристократа из Вольной Марки.

21 Джустиниана [6]:
▪ Алистер делает предложение Эдлин.

22 Джустиниана [6]:
Судьбоносное знакомство Адриана и Литты. Страж приезжает в Марку, чтобы познакомиться с родственниками и посетить поместье, бывшее ему домом, однако, неожиданно для самого себя, становится участником неприятных событий, происходящих в порту.

30 Джустиниана [6]:
▪ Охотясь в северных лесах Вольной Марки, Эдлин Кусланд натыкается на Мейллеонен Лавеллан, что просит шемку покинуть лес, но по истечению обстоятельств обе девушки ввязываются в бой с бандитами. Следующая совместная охота стала для рыжеволосых магессы и разбойницы началом дружбы.

Царепуть [9]:
▪ Эдлин Кусланд заказали Литте, Литту заказали Эдлин. Коул помог девушкам разобраться, что это один и тот же человек, после чего дамы объединяются, убивают заказчика и уплывают в Ферелден.


ОРЛЕЙ


20 Джустиниана [6]:
▪ У Себастьяна Власта свой господин, у Адаар - свой. Но чтобы спасти этих толстосумов, им придется объединиться, иначе погибнут все. И дело переходит на корабль, полный гаатлока, который в итоге не достается никому.


ТЕВИНТЕР


Первопад [11]:
▪ Гаррет Хоук спасает хорошего парня Крэма от его не очень дружелюбных бывших соратников и отводит в таверну для морального восстановления.


— 9:38 —

ВОЛЬНАЯ МАРКА


Август [8]:
▪ Случайная встреча в лесу, в ходе которой Первая из клана Лавеллан спасает израненного путника.


ОРЛЕЙ



ТЕВИНТЕР


Дракконис [3]:
▪ Гаррет Хоук, которого Анна-Мария видит впервые в жизни да еще и сразу в своем доме, ненавязчиво так решает все ее проблемы. Знакомство завязывается.


0

2

+

Для внесения эпизода в общую хронологию необходимо оставить заявку в данной теме. В хронологию вносятся:
▪ завершенные эпизоды в прошлом и в любой из текущих временных линий (не альтернатива);
▪ сюжетно-важные эпизоды, даже если они по факту не завершены;


ШАБЛОН ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ХРОНОЛОГИЮ

Код:
[b]Ссылка на эпизод[/b]: 
[b]Дата[/b]: 
[b]Место[/b]: 
[b]Краткое описание[/b]:

— Обратите внимание! —▪ Краткое описание должно заключаться в одном-двух простых предложениях, которые будут выражать общую суть и основные итоги произошедшего в эпизоде.
▪ Дату необходимо указывать вплоть до месяца. По возможности - дни тоже.

0

3

+

СОБЫТИЯ ВЕКА ДРАКОНА

Ознакомиться

9:00 ВД:
- Во главе с молодым королем Мэриком его армия, собранная из простого люда и баннов, успешно восстает и освобождает Ферелден от Орлея.
- Наместником Киркволла становится Отвага Тренхольд.

9:01 ВД:
- Битва при Авинаше между Орлеем и Ферелденом.

9:04 ВД:
- Рождение Селины, будущей Императрицы Орлея.

9:05 ВД:
- Рождение Кайлана, будущего короля Ферелдена.

9:08 ВД:
- Смерть королевы Ферелдена Роуэн.

9:10 ВД:
- Король Мэрик позволяет Серым Стражам вернуться в Ферелден после двух веков изгнания за неудавшуюся попытку переворота.
- Бранка, молодая гномиха-кузнец, получила титул Совершенной за изобретение бездымного угля.
- Под территорией Ферелдена разумное порождение тьмы, Архитектор, попыталось раскопать и убить оставшихся Древних Богов, а затем заразить скверной весь мир на поверхности. Его усилия пресекаются королём Мэриком и группой Стражей.
- В Ферелдене родился Алистер, сына короля Мэрика.

9:11 ВД:
- Логэйн Мак-Тир становится тейрном Гварена.

9:12 ВД:
- Обнаружен давно потерянный город гномов Кэл-Шарок под горами Охотничьего Рога. Гномы, обиженные на Орзаммар, отказываются подчиняться власти короля гномов.

9:13 ВД:
- Новым Наместником Киркволла становится Перрин Тренхолд, сменив на этом посту отца.

9:14 ВД:
- Крепость гномов Бонаммар, где обосновался Легион Мертвых, сдается под гнетом порождений тьмы.

9:19 ВД:
- В Землях Коркари замечен одинокий огр. Убит Серыми Стражами.

9:20 ВД:
- Шестнадцатилетняя Селина захватывает орлейский трон и становится Императрицей.
- Ферелден и Орлей официально заключают мир.
- Объявлен ренегатом Старший Чародей Малеус, принадлежавший до того Ривейнскому Кругу.

9:21 ВД:
- Лорд Марлоу Думар назначен новым Виконтом Киркволла, сменив Перрина Тренхольда, тирана, убитого храмовниками города «на благо всему народу». Как было отмечено многими, бесчинства Зенхольда встретили сопротивление лишь когда тот попытался распустить Орден Храмовников. Говорят, что Думар был у власти с молчаливого согласия храмовников, и что их орден стал гораздо сильнее в Киркволле во время его правления. Они стали центральной силой Церкви в восточном Тедасе, и держали их Круг Магов в ежовых рукавицах.

9:22 ВД:
- Влиятельные представители Церкви и храмовников организуют заговор с целью убить Верховную Жрицу Беатрикс III и её возможных преемниц во время крупного собрания верующих в Вал Руайо. Молодая Искательница Кассандра Пентагаст разрушила их коварный план. Кассандра наречена Правой Дланью Верховной Жрицы и Героиней Орлея.

9:25 ВД:
- Король Мэрик из Ферелдена пропадает в море, его сын, Кайлан, наследует трон Ферелдена. Примерно через месяц, Кайлан женится на Аноре, дочери Тейрна Логейна Maк-Тира.

9:26 ВД:
- Первый чародей Орсино проводит исследования жизни Казимиры, первой главы киркволлского Круга Магов.

9:27 ВД:
- Умирает Малькольм Хоук.

9:28 ВД:
- Совершенная Бранка отправляется на Глубинные Тропы в поисках Наковальни Пустоты Каридина.
- Лелиана ищет убежища в церкви Лотеринга.

9:30 ВД:
- После попытки Архитектора сделать Древнего Бога Уртемиэля своим последователем, в Диких Землях Коркари в Ферелдене начинается Пятый Мор.
- Дункан, старший Серый Страж Ферелдена, рекрутирует Алистера и других новобранцев для подавления надвигающегося Мора. Среди рекрутов будущий Герой Ферелдена.
- Эдрин Эдукан умирает, не пережив тоски от потери своих старшего и младшего сыновей. Единственный оставшийся, младший сын Белен, наследует трон. В Орзаммаре разгорается конфликт, после того как лорд Пирал Харроумонт обвиняет Белена в братоубийстве.
- Битва при Остагаре проиграна после того, как Логэйн Мак-Тир покидает поле боя, оставив собравшихся Стражей в окружении порождений тьмы. Стражи, за исключением Алистера и будущего Героя Фередена, уничтожены.
- Семья Хоук бежит из разрушенного Лотеринга и отправляется в Киркволл, где они соглашаются на долговую кабалу, чтобы попасть в город.

9:31 ВД:
- Под давлением со стороны эрла Редклифа, в Денериме проводится Собрание Земель для назначения нового правителя Ферелдена. Тейрн Логэйн, до этого момента являвшийся регентом, с позором лишается всех своих титулов и полномочий.
Войско объединённого Ферелдена, ведомое Героиней Ферелдена, сражает Уртемиэля в Битве за Денерим, окончив тем самым Пятый Мор.
- Алистер провозглашен королем Ферелдена.
- Архитектор освобождает разум матки, называемой Матерью, от зова Древних Богов. Обезумев, она пытается обернуть работу Архитектора вспять. Появляется новая порода говорящих порождений тьмы. Некоторые из них остаются верными Матери. Другие следуют за Архитектором.
- Мать убита Героем Ферелдена, ныне Стражем-командором этого государства.
- Гномы Орзаммара восстанавливают тейг Кэл Хирол.
- Амгаррак захвачен искажёнными созданиями, известными как Жнецы, после неудачных попыток воссоздать исследования големов Каридина.
- Том Кослуна, священный текст кунари, похищен. Из-за этого Аришок, который должен был получить книгу от орлейцев, оказывается в Вольной Марке, следуя за вором. Дредноут кунари терпит крушение возле Киркволла, Аришок и сотни солдат высаживаются на берег и входят в город. Они отказываются уходить, пока не найдут Том Кослуна.
- Наёмники вырезают семью Велей, тем самым почти прервав королевскую династию города-государства Старкхевен.
Хоуки, освободившись от долговой кабалы, помогают оплатить экспедицию на Глубинные Тропы, организованную братьями-гномами Бертрандом и Варриком Тетрасами.
- Экспедиция из Киркволла на Глубинные Тропы открывает древний тейг, существовавший до Первого Мора. В нём обнаружен красный лириум. Также найден идол, вырезанный из этого странного лириума.

9:32 ВД:
- Отступница Морриган, бывшая спутница Героини Ферелдена, замечена в Пустоши Драконьих Костей.

9:34 ВД:
- Умирает Верховная Жрица Беатрикс III. Её преемницей становится Джустиния V, ранее известная как Мать Доротея.
- Кунари под командованием Аришока, потерпевшие кораблекрушение возле Киркволла, спровоцированы на насилие. Аришок обезглавливает виконта Думара на глазах у собрания дворян и захватывает контроль над городом. Хоуки успешно освобождают город от кунари в Первой Битве за Киркволл, за что получают титул Защитников от рыцаря-командора Киркволла Мередит Станнард.
- В самом начале мятежа кунари Киркволл остаётся без лидера, и пустующее место занимает рыцарь-командор. Она усиливает контроль над Кругом Магов Киркволла.

9:35 ВД:
- Мариан и Гаррет Хоук отправляются в Шато Эн, чтобы помочь Таллис с "Сердцем Многих". Герцог Проспер де Монфор умер.

9:36 ВД:
- Хоуки входят в тюрьму Стражей в горах Виммарк и пытаются уничтожить Корифея.

9:37 ВД:
- Мариан Хоук назначена Наместницей Киркволла.
- В Ферелдене расползаются слухи об исчезновении короля Алистера.
- Орлей раскололся на два лагеря: сторонников Императрицы Селины и Великого Герцога Гаспара де Шалона.
- В Тевинтере становится популярным Культ Древних Богов.
- При неваррском короле Маркусе появляется советник - тевинтерский магистр.
- Король Антивы пропагандирует идею о создании собственной армии.
- Вспышки моровой болезни в Андерфелсе.
- Затишье столковений между Тевинтером и кунари на Сегероне, что изрядно тревожит кунари.
- Год текущих событий.

+1

4

+

▪ В данной теме можно найти как действующие, так и завершенные или еще не запущенные сюжетные линии. Некоторые из них связаны между собой, а некоторые влияют друг на друга, и без завершения одной невозможно начало другой. Все сюжетные завихрения развиваются под присмотром Мастеры игры, назначенного на конкретную сюжетную линию. Мастером сюжетной линии может быть как кто-то из администрации, так и игрок, принимающий активное или второстепенное участие в линии.
▪ В линии могут быть введены необходимые НПС, а также задействованы канонические персонажи в качестве НПС (исключая те, на ролях которых есть игроки).
▪ При возникновении вопросов, пожеланий, или же при выявлении каких-то противоречий логике мире нюансов следует обращаться или к Мастеру сюжетной линии, или к администрации.
Записаться в сюжетные линии можно в данной теме.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ


Королевская охота (Орлей, Дракконис 9:36)
Срыв переговоров между Орлеем и Ферелденом. Интриги императорского двора.

Бредущие в грехе (Киркволл, Джустиниан 9:37)
Странный обвал в подвалах Каземат, каким-то образом связанный с заговором против Мередит.

Шепот в ночи (Киркволл, Утешник 9:37)
Ужасная трагедия во время службы в Церкви порождает ярое недовольство населения.

Пир по время чумы (Инквизиция, Скайхолд, 9:41)
Турниры, соревнования и прочие развлечения в крепости Инквизиции.


ГОТОВЯТСЯ К ЗАПУСКУ


Последняя капля (Киркволл, Август 9:37)

Зов крови (Тевинтер, 9:37-38)

Подземелья драконов (Неварра, 9:38)

Наследие Каленхада (Антива, Тевинтер, 9:38-39)

Страна чудес (Андерфелс, 9:38-39)


ЗАВЕРШЕННЫЕ



0

5

+

КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА
Орлей, Дракконис 9:36

— Мастер: Варрик Тетрас

Императрица Селина I долгих шесть лет пытается пригласить упертого короля Ферелдена на переговоры. У Орлея и Ферелдена накопилось множество тем для разговоров, да и договоренности, заключенные еще с королем Кайланом, давно истекли. Правителям южных держав предстоит прийти к некому взаимопониманию, если они хотят и дальше сосуществовать в нейтральном соседстве... но не всем этот нейтралитет нравится.

Алистер Тейрин подвергается нападению неизвестных, но умудряется отбиться от них. Становится очевидным: кто-то не рад появлению ферелденского короля на орлесианских землях. Однако для Императрицы это тревожным звоночек: если Тейрин погибнет в Орлее, ферелденская знать воспримет это как акт агрессии, и может разразиться война. Впрочем, и без того можно поставить "крест" на мирных переговорах, ведь вряд ли король "забудет" инцидент с покушением.

Суть: покушение на короля Ферелдена; шпионские страсти, игрища и заговоры; возможны целые махинации и долгоиграющие, разветвляющиеся на несколько отыгрышей, события.
Требуются: все желающие поучаствовать И пребывающие на момент событий в Вал Руайо.
Время: начало Драккониса (март), 9:36.
Примечание: возможны травмы персонажей; напряженная политическая ситуация, которая из-за решений персонажей может повлиять на весь (без шуток) дальнейший сюжет в отношении Ферелден-Орлей.

Участвуют: Алистер Тейрин, Селина I, Лелиана, Эдлин Кусланд, ...


— Необходима Бриала! —


Список эпизодов сюжетной линии

1. Львы для собак [Королевская охота I]
4 Драккониса, 9:36 ВД.
Место: дворец Императрицы, Вал Руайо, Орлей.
Участники: Селина I, Алистер Тейрин.
Императрица Селина I долгих шесть лет пытается пригласить упертого короля Ферелдена на переговоры. И вот свершилось: властитель королевства, бывшего под гнетом империи, наконец-то посетил Вал Руайо. Селине известно, что не все рады ее попыткам установить более крепкие отношения с Ферелденом, а Алистер не в восторге от перспектив идти на уступки былым угнетателям. Монархам придется найти общий язык, если они хотят установить мир между странами, пусть и относительный.

2. Презумпция невиновности [Королевская охота II]
5 Драккониса, 9:36 ВД.
Место: дворец Императрицы, Вал Руайо, Орлей.
Участники: Алистер Тейрин, Селина I, Лелиана.
Покушение, свершившееся в ночь после первой стадии переговоров, значительно вывело Тейрина из себя. Но, к удивлению Селины, гнев ферелденского правителя был направлен не на нее, а на совершенно неожиданную фигуру - сестру Соловей, которую Алистер поспешно обвиняет в исполнении данного много лет назад обещания.

3. Черные лилии [Королевская охота III]
Место: Вал Руайо, Орлей.
Участники: Эдлин Кусланд, Бриала.
Пока императрица пытается успокоить разбушевавшегося короля, ее верная помощница проверяет одну из зацепок: некая тейрна Хайевера все это время (с момента прибытия Тейрина) находилась в Орлее. Что, если именно она стоит за покушением? Тем более, как говорят слухи, она успела поучаствовать в инциденте на балу в Лиде. В ходе общения девушки устанавливают, что кто-то старательно запутывает следы, разбрасывая улики.

0

6

+

БРЕДУЩИЕ В ГРЕХЕ
Киркволл, Джустиниан 9:37

— Мастер: Варрик Тетрас

Тот факт, что в Казематах стало неимоверно много магов крови, беспокоит не только одержимую ужесточениями жизни Круга рыцарь-командора Мередит, но и самих магов. Не все согласны с ее методами, но ведь на то есть причины? Неравнодушные к происходящему, им удастся найти среди друзей и знакомых с магическим даром тех, кто имеет склонность пускать кровь себе и другим ради могущества... или нет.

В одном из подвальных помещений недавно случился обвал, причину которого никто не знает. Или знает, но не сообщает. А еще пропало несколько недавно прибывших магов - двое мальчишек и девочка-подросток. Храмовники все держат в тайне, но ведут себя очень нервно и насторожено. Маги напуганы этой неизвестностью и тем, что подвальная часть, имеющая отношение к библиотечным архивам, перекрыта на неопределенное время. Что-то неладное творится, или храмовники решили прибегнуть к ужасным мерам и усмирять детей? Слушки бередят сомнения, подавленное магическое сообщество склоняется к мысли, что случилось страшное.

Требуются: двое-трое магов Каземат и/или храмовников/неравнодушных/искателей приключений.
Время: настоящее (второй месяц лета), 9:37.
Примечание: будет опасно; персонажи могут серьезно пострадать.

Участвуют: Гаррет Хоук, Каллен Резерфорд, Мариан Хоук, Мередит Станнард, Эстравен Катенус, Джоки.

Список эпизодов сюжетной линии

1. Горькая правда лучше сладкой лжи [Бредущие в грехе I] завершено
17 Джустиниана, 9:37 ВД.
Место: Кабинет Мередит, Казематы, Киркволл.
Участники: Каллен Резерфорд, Мередит Станнард.
Обвал в подвальных помещениях, исчезновение магов из учеников и храмовников - все это наводит на подозрение, что заговор, о котором ранее ходили слухи, все же достиг своего пика. Рыцарь-командор Мередит разом со своим верным помощником обсуждает последующие шаги.

2. Происходящее в ночи там не остается [Бредущие в грехе II] завершено
18 Джустиниана 9:37 ВД, вечер.
Место: Нижний город, Киркволл.
Участники: Мередит Станнард и Гаррет Хоук
Рыцарь-командор может допустить проживание некоторых магов в городе. А с некоторыми магами может даже поговорить о том, что делать с остальными. Как жаль, что все эти "некоторые" Гаррет.

3. Рокировка [Бредущие в грехе III] завершено
19 Джустиниана 9:37
Место: Казематы Киркволла.
Участники: Каллен Резерфорд, Эстравен Катенус.
Мередит и Орсино временно скрылись, дабы позволить менее приметным фигурам разобраться в творящемся беспорядке. Так, Каллен временно становится рыцарь-командором, а чародей Катенус - первым чародеем Каземат.

4. Зло во мраке [Бредущие в грехе IV] завершено
20 Джустиниана, 9:37.
Место: Казематы, Киркволл.
Участники: Эстравен Катенус, Джоки, Гаррет Хоук, Каллен Резерфорд.
Рыцарь-капитан Каллен вместе с Защитником Гарретом Хоуком, старшим чародеем Эстравеном Катенусом и случайно оказавшимся втянутым в происходящее авварцем-медиумом отправляется на поиски каких-либо зацепок, что помогут выяснить причины обвала.

5. Предвестники бури [Бредущие в грехе V]
21-22 Джустиниана, 9:37.
Место: крепость Наместника, Киркволл.
Участники: Гаррет Хоук, Мариан Хоук, Каллен Резерфорд.
После произошедшего в подвалах Каземат, Гаррет и Каллен предоставляют неопроверживые доказательства в том, что в заговоре против Мередит замешаны не только маги крови, но и храмовники. Вместе с Наместницей им предстоит разработать план, по которому можно устранить надвигающуюся угрозу.

0

7

+

ШЕПОТ В НОЧИ
Киркволл, Утешник 9:37

— Мастер: Мариан Хоук

5, Утешник, 9:37 века Дракона
Жителей Киркволла потрясло ужасное происшествие, нашедшее неожиданный отклик в сердце каждого. Во время службы в церкви, полной народу, таинственным образом прорвав Завесу (или будучи призванными), появились призраки, демоны и Колдовской ужас. Сея панику и оставляя за собой убитых и раненных, они вырвались на улицы, угрожая всему Верхнему городу, но силами наконец-то подоспевших храмовников, городской стражи и Защитников Киркволла демонов удалось уничтожить. Порядок в городе был восстановлен. Началось расследование происшествия.

7, Утешник, 9:37 века Дракона
На улицах города начали появляться листовки с призывом сплотиться против падшей и действующей вопреки воли Создателя Церкви.
“Преподобная мать Эльтина укрывает под сводами церкви малефикаров, призвавших демонов и повинных в стольких смертях. Власть в городе захвачена деспотичным рыцарем-командором, а наместница – кукла, пляшущая под дудку храмовников. Пришло время свергнуть напрочь прогнившую власть и выбрать нового правителя среди достойных”.

10, Утешник, 9:37 века Дракона
На стенах церкви появились оскорбительные надписи. Горожане ропщут. По Киркволлу распространяются слухи о тайной организации, способной защитить город от произвола власти и падшей во грех Церкви.

То, что известно немногим:
В церкви была уничтожена она из пяти книг Тароне – книг по магии крови. Она тайно хранилась у преподобной матери Эльтины. Если найти и уничтожить все пять книг (одна у Эльтины, одна у Мариан – была передана ей Наместником, местоположение остальных неизвестно), то можно высвободить демона желаний Зибенкек Бессмертную – одну из четырех известных демонов, которые, по легенде, научили тевинтерских магистров магии крови. Преподобная мать и Наместники хранили эти книги в тайне, ибо знали об их опасности и о том, что уничтожать их нельзя. Однако, некая группа знатных горожан решает пошатнуть власть Церкви, преследуя свои корыстные цели. Узнав тайну Эльтины, они посылают в церковь своего человека, который уничтожает книгу и выпускает демонов. После происшествия, они же подогревают недовольство горожан, науськивая их против Церкви и Ордена храмовников.

Требуются: для расследования – маги Круга, церковники, храмовники; на сторону заговорщиков – недовольные Церковью аристократы, наемники, действующие от лица заговорщиков. Горожане, вовлеченные в конфликт.

Время: Утешник, 9:37 века Дракона.

Примечание: участие может угрожать жизни (оппозиция Церкви может прибегнуть к грязным методам - шантаж, лжесвидетельство, убийство) и/или положению персонажа в обществе.

Участники: Мариан Хоук, Лелиана, владычица Эльтина (НПС), Бетани Хоук, Орсино, Каллен Резерфорд, Литта, ...

Список эпизодов сюжетной линии

Ты не сможешь отказаться [Шепот в ночи I] завершено
10 Джустиниана, 9:37
Место: Нижний город, Киркволл
Участники: Литта, Человек в капюшоне
Неизвестный человек обращается к Литте с очень рисковым предложением, от которого она точно не сможет отказаться.

0

8

+

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
Инквизиция, Скайхолд, 9:41

— Мастер: Варрик Тетрас

Крепость Скайхолд затерялась в практически непроходимых Морозных Горах, однако это не останавливает леди Монтилье, посла Инквизиции, рассылать приглашения всем знатным и не очень уважаемым людям Тедаса погостить в новом доме Инквизиции. В честь "новоселья" советники новоиспеченного Инквизитора решают устроить своеобразную ярмарку, на которой все дошедшие купцы и ремесленники смогут устроить показательные распродажи, а все праздно шатающиеся - показать в многочисленных соревнованиях и конкурсах как свою удаль, так и ловкость, силу, скорость, меткость. В программу включена "авварская дробилка" - полоса препятствий через подвижные лезвия и летающие снаряды, которая заменяет пещеру, полную драконов; по приданиям, первые племена Ферелдена входили в такую пещеру и, выйдя живыми, доказывали свою невероятную силу.

Время и место: 9:41, Инквизиция переселилась в Скайхолд. На новое, частично отремонтированное место обитания пребывают приглашенные гости, впечатленные действиями новой организации.
Примечание: очередность постов не поддерживается - все "разбредаются" по "кучкам" и сохраняют очередность только в своих "кучках".

Участвуют: все желающие персонажи, что могли бы находиться в Скайхолде.

Квест не является сюжетным, но призван быть развлекательным и занимательным для всех "инквизиторствующих" и им сочувствующих.

Список эпизодов сюжетной линии

Турнир лучников [Пир по время чумы I]
Участники: Варрик Тетрас, Коул, Эвелина Тревельян, Сера, Лелиана.
Владельцы луков приглашены показать свою удаль и побороться за приз от Инквизиции! По слухам, презентом будет некий редкий лук, апофеоз древних эльфийских оружейных мастеров. Судейством турнира занимается Варрик Тетрас.

Лазарет [Пир по время чумы II] завершен
Участники: Литта, Ашкост, Адаар.
Всех магов, обладающих хоть какими-то целительными заклинаниями, определили подальше от глаз гостей, то бишь, в лазарет. Но где маги, там и желающие не только подлечиться, но и нажиться у богатеньких инквизиторских прихвостней.

Кулачные бои [Пир по время чумы III]
Участники: Каллен Резерфорд, Железный Бык, Максвелл Тревельян.
Показать свою удаль и силу удара, а также умение укладывать противника на лопатки приглашены все любители помахать кулаками. За победу в состязании обещают зачарованный амулет от гномьих руноделов.

0

9

+

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ
Киркволл, Август 9:37

— Мастер: Варрик Тетрас

За последний год Киркволл пережил немало потрясений: от проблем с прогнившим Орденом Храмовников до обвинений Церкви в попустительстве малефикарам. Атмосфера накаляется, конфликтов становится все больше, и Защитники города-государства уже не в силах поддерживать иллюзию хрупкого мира, потому как недовольны положением дел уже не только "высший свет", но и простой народ.

Орсино и Мередит нашли новое место для своих препираний: Нижний Город. Рыцарь-командор, разуверившись и в Круге, и в Церкви, решает провести тотальную проверку всех магов в Казематах, дабы выявить малефикаров. Орсино призывает к благоразумию, не упуская возможности обвинить Мередит в переходе границ. Защитники отправляются уладить конфликт миром... и из-за этого избегают смерти от масштабного взрыва здания Церкви, под обломками коего оказываются похоронены десятки священнослужителей и сотни жителей Верхнего Города.

Время: Август 9:37
Требуются: жители и "гости" Киркволла.
Примечание: участие может угрожать жизни персонажа, возможны ранения и/или смерть.

Участники: Мариан Хоук, Гаррет Хоук, Орсино, Мередит (НПС), Андерс, Бетани Хоук, Варрик Тетрас, Изабела, Фенрис, Мерриль, ...

Список эпизодов сюжетной линии

0

10

+

ЗОВ КРОВИ
Тевинтер, 9:37-38

— Мастер: Варрик Тетрас

С тех пор как в 9:33 году Аврелий Титус заявил о своих намерениях возродить Культ Древних Богов и вернуть былое могущество Империи Тевинтер, многие магистры заинтересовались новыми идеями и встали на его сторону. Со временем эта идея обросла влиятельными последователями, которые позже основали свои культы, так как не до конца были согласны с изначальной трактовкой целей Титуса. Тевинтер охватила своего рода "религиозная лихорадка": ответвлений Культа становится все больше, что дробит Империю, угрожая ее целостности. Официальная позиция магистериума и Архонта категорически против любых культов, потому как их методы разнятся с нынешней политикой Империи. Но разве магистров можно удержать от еще большей власти, чем они имеют?

Прибывший в конце 9:37 года, сразу после весьма печальных (для всего мира, но не Тевинтера) событий в Киркволле, в Минратос Гаррет Хоук, получивший покровительство магистра Гериона Алексиуса, набирает своеобразную популярность в высшем обществе. Многие тевинтерцы считают его символом раскола Белой Церкви, знаменем революции и лидером, что дал толчок магам Тедаса наконец-то осознать свое место в мире. Есть и те, кто видит в Хоуке угрозу, предпочитая хвалебным одам осторожность и терпение, ведь кто знает: вдруг Хоук агент Церкви, которая жаждет расколоть Империю изнутри? Но чем дольше Хоук в Тевинтере, тем чаще идут разговоры о его возможном назначении в магистериум. В качестве "советника по магии", для начала. Естественно, подобные разговоры вызывают бурную негативную реакцию: простолюдин и в магистры? Что за вздор!

В 9:38, после исчезновения Аврелия Титуса, предположительно, погибшего в ходе стычки с кунари в крепости Ас Веланис (на части Сегерона под управлением Тевинтера), магистры начинают неожиданно умирать. А после - их семьи, прямые потомки и предки. Один за другим. Все смерти - несчастные случаи или смерти от естественных причин, но Архонт, изрядно встревоженный резким сокращением числа магистров, приказывает провести расследование, в ходе которого выясняется: не обошлось без вмешательства "с той стороны", Тени. Вместе с тем, свободных мест в магистериуме становится все больше, подходящих для этих мест альтусов все меньше. И те осторожны, терпеливые недоброжелатели Хоука понемногу подозревают ферелденца в масштабной партии, чуть ли не заговоре против Тевинтера. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Время: конец 9:37 (после взрыва в Киркволле) - 9:38.
Требуются: маги и магистры Империи Тевинтер; все, кого мог бы заинтересовать Культ Древних Богов.
Примечание: участие может угрожать жизни и/или положению персонажа в обществе.

Участники: Гаррет Хоук, Дориан Павус, Анна-Мария Монтанари, Бесформенный, ...

Список эпизодов сюжетной линии

Слепой котенок [Зов крови I]
конец 9:37 - начало 9:38
Место: Минратос, Тевинтер
Участники: Дориан Павус, Гаррет Хоук
Небезызвестному марчанину сложно затеряться в тевинтерской толпе. А вот потеряться - очень легко.

Here we stand [Зов крови II]
Дракконис, 9:38.
Место: Минратос, Тевинтер; Тень.
Участники: Гаррет Хоук, Бесформенный.
Некоторые сделки не проходят бесследно, и Гаррету придется в этом убедиться на своем опыте.

0

11

+

▪ Здесь можно записаться в любой из действующих или готовящихся к запуску сюжетов. Следует оставить заявку, заполнив по шаблону.
▪ "Желаемая роль" - место, которое вы хотите занять в сюжете; наемник, втянутый в гущу событий таинственным заказчиком, или маг, оказавшийся свидетелем какой-то невероятной ситуации, или служанка лорда, пожелавшая украсть у него серебряные подсвечники, которыми можно открыть его сокровищницу. Не забывайте о мотивации становления своего персонажа на ту или иную сторону, а также о местонахождении вашего персонажа: если сюжет развивается в Андерфелсе, а ваш персонаж в это время находится в Антиве, участие невозможно.
▪ В пункте "дополнительно" вы можете высказывать свои мысли, идеи, предложения относительно сюжета, в который записываетесь. Или, если вы хотите поучаствовать в качестве НПС, оставляете ссылку на сообщение в теме Регистрация НПС.


ШАБЛОН ДЛЯ ЗАПИСИ В СЮЖЕТ

Код:
[b]1. Сюжет:[/b]
[b]2. Желаемая роль:[/b]
[b]3. Дополнительно:[/b]

0

12

+

Скандалы, интриги, расследования
http://funkyimg.com/i/22XYJ.png
В данной теме будут опубликованы слухи, сплетни, записки, письма и последствия для каждого из героев завершенного квеста. В случае, если квест завершен не был, то или мастера игры, или оставшиеся игроки будут принимать решение о том, как закончился квест, и на основании этого решения будет описано, как случившееся повлияло на персонажей.

СОБЫТИЯ С НЕИЗБЕЖНЫМ ИСХОДОМ


- Мариан Хоук становится наместницей Киркволла.
- Смерть Рыцаря-Командора храмовников Мередит Станнард от красного лириума, обратившего её в камень.
- Смерть Первого Чародея Орсино от применения магии крови, превратившей его в Пожинателя.
- Смерть Первой Чародейки Винн во время восстания магов в Белом Шпиле.
- Лорд-Искатель Ламберт разрывает Неваррское Соглашение.
- Масштабная гражданская война в Орлее.


0

13

+

Регистрация NPC
http://funkyimg.com/i/22XZ1.png
Порой истории не хватает героев не первого плана, а второго, третьего и последующих, что могут оживить происходящее, организовать феерическое событие и кануть в лета, но не исчезнуть из сердец и канвы повествования. Именно для таких героев и создана тема, где вы, уважаемые игроки, сможете кратко описать непосредственных участников событий, которые эпизодически повлияют на то или иное приключение.

Логин: Персонаж
Пароль: 5555

При помощи магии смены имиджа, вы можете изменить как ник персонажа ([nic][/nic]), так и его аватар ([ava][/ava]), статус ([sta][/sta]) и добавить подпись ([sgn][/sgn]), не изменяя ее в профиле (как обычно).


ШАБЛОН ДЛЯ NPC-ГЕРОЯ

Код:
[b]Имя героя, раса, возраст:[/b]
[b]Род занятий, класс (специализация):[/b]
[b]Описание:[/b]

[b]Цель, автор:[/b]
[b]Использование другими игроками:[/b]

"Цель" - для какой цели (эпизода, квеста, события и пр.) создан персонаж.
"Автор" - ник основного игрового персонажа.
"Использование другими игроками" - разрешает ли автор НПС-героя играть за него в других эпизодах другим игрокам (да/нет).
В "описании" вы упоминаете любые факты о персонаже, какие посчитаете нужными: будь то характер, внешность или эпизоды биографии. Кратко, по существу.

0

14

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЭПИЗОДОВ

— 23 Утешника 9:38 —
http://funkyimg.com/i/22XW5.png

МИНРАТОС, ТЕВИНТЕР
Анна-Мария Монтанари, Гаррет Хоук

Не все магистры одинаково полезны.


ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ ЭПИЗОДОВ
Код:
[align=center][font=Bangkok][b][size=18][color=#5d1a19]— Дата Месяц Год —[/color][/size][/b][/font][/align]
[align=center][img]Картинка (по желанию)[/img][/align]
[quote][align=right][b][font=Bangkok][size=18][color=#5d1a19]МЕСТО ДЕЙСТВИЯ[/color][/size][/font][/b]
[i]Действующие лица[/i][/align][/quote][quote]Описание эпизода[/quote]

0

15

— 23 Утешника 9:38 —
http://funkyimg.com/i/22XW5.png

ГЛУБИННЫЕ ТРОПЫ, ТЕЙГ НАГОВ
Розовый наг, Черный наг

Спасаясь от коварных преследователей, маленькие наги забрели на глубинные тропы. Что их ждет в заброшенном тейге? Смерть или старинные гномьи кружки?


Код:
[align=center][font=Bangkok][b][size=18][color=#5d1a19]— Дата Месяц Год —[/color][/size][/b][/font][/align]
[align=center][img]Картинка (по желанию)[/img][/align]
[quote][align=right][b][font=Bangkok][size=18][color=#5d1a19]МЕСТО ДЕЙСТВИЯ[/color][/size][/font][/b]
[i]Действующие лица[/i][/align][/quote][quote]Описание эпизода[/quote]


0

16

алрпп

0


Вы здесь » Название форума » гостевая книга » игровая механика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно