Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Бриала

    Преданную служанку, шпионку и любовницу ждет Императрица.

    Себастьян Ваэль

    Брату Церкви и наследному принцу уготованы судьбоносные решения.

    Фейнриэль

    Уникальный сомниари может оказаться в числе новых "звезд" Тевинтера.

    Таллис

    Агента Бен-Хазрата ждет рыжеволосая эльфийка на той же должности.

    Фергюс Кусланд

    Тейрну Хайевера предстоит выбрать сторону в заговоре против короля.

    Фенрис

    Бывший раб и телохранитель могущественного тевинтерского магистра Данариуса.

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

Сначала бордель, теперь таверна. Число этого дня нужно записать, как праздничное. Или как День Адаар.
Адаар

Что-то Хоуку подсказывало, что все-таки эта жуткая штука хотя бы для начала выдержит свое обещание. Орда демонов и правда больше не ощущалась, стало намного проще дышать. Только было холодно.
Гаррет Хоук

Угрюмыш танцевал под тушей, особо даже не стараясь помочь, Блонди решил прилечь отдохнуть, и Варрик с неудовольствием отметил, что Хоук решил чуть ли не залезть в пасть и самоубиться. И кто эту команду насобирал? Понабрали по объявлению.
Варрик Тетрас

Магия-шмагия.
Сера

— А чего тут размусоливать? — удивляется староста. — Топорами их надоть и всё. Или вон, у тебя за спиной палка твоя. Волшбу совершила и успокоила деревья. Делов-то.
Мейллеонен Лавеллан

Там впереди, всего за парой поворотов, был ее дом. Спасение. Уютный мир. И что-то внутри Эвелины треснуло, прорвало плотину, сдерживавшую все те чувства, которые кипели внутри. Ноги в миг ослабли, подкосились, и она рухнула на колени, вздрагивая от всхлипов.
Эвелина Тревельян

Вряд ли разумный, адекватный человек станет рисовать кролика и писать "сахарная долина" в комнате, где только что демоны устроили кровавую бойню.
Катари

Но мне определенно нравится Ферелден. Здесь никто не ходит с тортом на голове.
Адаар

У девушки сложилось впечатление, что мужчина из тех кто любит животных, раз уж он так любит людей. Собаки были намного лучше, они не умели обманывать и предавать, не умели извлекать выгоду из любой ситуации, порой ей казалось, они были единственными кто умел искренне любить.
Литта

Сновать меж громко переговаривающимися группами людей, решающих, что же делать с напастью, да высматривать рыжую макушку разведчицы Хардинг было сложнее, нежели обычно. Наверное потому, что обычно это снование происходило в компании Его Светящейся Задницы Вестника, и гномиха предпочитала сама побыстрее отчитаться ему о происходящем на местности.
Сера

Но из него словно душу вытрясли, а вместо мыслей засыпали железную стружку - настолько ему было дурно.
Каллен Резерфорд

И, само собой, он все это отложил, когда она зашла. Он сразу все дела откладывал, когда приходила именно она. Просто он прекрасно понимал, что у него не получится делать что-то важное правильно, когда она рядом.
Солас

Он планировал отвести ей пусть и значимую, но драматичную в этом театре роль и имя едва ли имеет значения для той, кто станет необходимой жертвой для достижения благой цели.
Человек в капюшоне

Ну конечно же, где-то впереди будет засада! Но неужели так сложно выползти всем сразу да на входе, чтобы можно было разобраться со всеми плохими парнями и дальше пойти своей дорогой? Все равно ведь люлей получат. Эти злодилошки никогда не учатся.
Сера

Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » гостевая книга » ГОСТЕВАЯ КНИГА


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюжет
Наша игра делится на пять временных отрезков, в трех из которых есть свой сюжет и временные рамки. Все, что не входит в эти три отрезка, считается соответственно прошлым или будущим.
И даже если нужной страны нет в списке, это не значит, что мы не готовы придумать для нее сюжет. (:

ЦЕПИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
9:37 Века Дракона


Основные события - конфликт магов и храмовников в Киркволле, Вольная Марка. В Ферелдене пропал король, в Тевинтере возрождается Культ Древних Богов.


КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ
9:38-39 Века Дракона


Взрыв в Киркволле раздробил общественность. В Халамширале назревает восстание эльфов, а в Ферелдене готовятся к свадьбе короля.


НАД БЕЗДНОЙ
9:40-41 Века Дракона


Раскрыта тайна ритуала усмирения. Восстание в Белом Шпиле жестоко подавлено. Круги распущены, все маги объявлены вне закона. Неваррское соглашение расторгнуто, храмовники откололись от Церкви. В Храме Священного Праха собирается Конклав, на котором решится судьба магов и храмовников.


Отредактировано Charley M. (2015-09-26 17:27:49)

0

2

Цепи предназначения
http://funkyimg.com/i/22XYi.png
— 9:37 —


ВОЛЬНАЯ МАРКА

Свободолюбивые марчане, готовые к сваре по любой мелочи, замерли в ожидании. Киркволл, потрясаемый то локальной войной с кунари, сопровождаемой сменой власти, то чередой заговоров - против рыцарь-командора Мередит и ее тиранистического режима, против Наместницы, Мариан Хоук, против Церкви и владычицы Эльтины, - раздавлен взрывом церкви, почти полным уничтожением магов Круга (выжили немногие) и объявлением войны от Себастьяна Ваэля, неодобрившего решение оставить виновника взрыва в живых.
После событий в Киркволле собрания магов в Камберленде были запрещены.

Взрыв в Киркволле (в Августе 9:37) и последующая резня в Казематах не осталась без внимания: по всему миру маги подняли восстание. Многие уходили из Кругов, добровольно становясь отступниками. Многие были усмирены или возвращены в Круг. Храмовники ужесточили надзор. Церковь, опасаясь злоупотребления, ужесточила процедуру Права Уничтожения (теперь требуется не только решение рыцарь-командора, но и владычицы Церкви; без одобрения церковного представителя Право нельзя применить). Все это возвело в асболют и так непростые отношения магов и храмовников.

Тот факт, что в Казематах стало неимоверно много магов крови, беспокоит не только одержимую ужесточениями жизни Круга рыцарь-командора Мередит, но и самих магов. Не все согласны с ее методами, но ведь на то есть причины? Неравнодушные к происходящему, им удастся найти среди друзей и знакомых с магическим даром тех, кто имеет склонность пускать кровь себе и другим ради могущества... или нет.

В одном из подвальных помещений недавно случился обвал, причину которого никто не знает. Или знает, но не сообщает. А еще пропало несколько недавно прибывших магов - двое мальчишек и девочка-подросток. Храмовники все держат в тайне, но ведут себя очень нервно и насторожено. Маги напуганы этой неизвестностью и тем, что подвальная часть, имеющая отношение к библиотечным архивам, перекрыта на неопределенное время. Что-то неладное творится, или храмовники решили прибегнуть к ужасным мерам и усмирять детей? Слушки бередят сомнения, подавленное магическое сообщество склоняется к мысли, что случилось страшное.

В церкви была уничтожена она из пяти книг Тароне – книг по магии крови. Она тайно хранилась у преподобной матери Эльтины. Если найти и уничтожить все пять книг (одна у Эльтины, одна у Мариан – была передана ей Наместником, местоположение остальных неизвестно), то можно высвободить демона желаний Зибенкек Бессмертную – одну из четырех известных демонов, которые, по легенде, научили тевинтерских магистров магии крови. Преподобная мать и Наместники хранили эти книги в тайне, ибо знали об их опасности и о том, что уничтожать их нельзя. Однако, некая группа знатных горожан решает пошатнуть власть Церкви, преследуя свои корыстные цели. Узнав тайну Эльтины, они посылают в церковь своего человека, который уничтожает книгу и выпускает демонов. После происшествия, они же подогревают недовольство горожан, науськивая их против Церкви и Ордена храмовников.

За последний год Киркволл пережил немало потрясений: от проблем с прогнившим Орденом Храмовников до обвинений Церкви в попустительстве малефикарам. Атмосфера накаляется, конфликтов становится все больше, и Защитники города-государства уже не в силах поддерживать иллюзию хрупкого мира, потому как недовольны положением дел уже не только "высший свет", но и простой народ.
Орсино и Мередит нашли новое место для своих препираний: Нижний Город. Рыцарь-командор, разуверившись и в Круге, и в Церкви, решает провести тотальную проверку всех магов в Казематах, дабы выявить малефикаров. Орсино призывает к благоразумию, не упуская возможности обвинить Мередит в переходе границ. Защитники отправляются уладить конфликт миром... и из-за этого избегают смерти от масштабного взрыва здания Церкви, под обломками коего оказываются похоронены десятки священнослужителей и сотни жителей Верхнего Города.


ОРЛЕЙ

Происходящее в Ферелдене знатно подогревает интересы оппозиции Селины: Великий Герцог Гаспар все чаще раздумывает об открытом противостоянии кузине, что всячески препятствует военным действиям. То, что Императрица наотрез отказалась захватывать страну, оставшуюся на немалый срок без правителя, взрастило негодования не только у Гаспара, но и у всех сторонников более агрессивных методов правления. Все чаще слышны неприятные шепотки о излишней мягкости Селины, все чаще собираются лорды и леди в поместье герцога, чтобы обсудить планы на дальнейшее развитие страны... или заговор, который поможет сместить мешающую все большему числу знати Императрицу.


ТЕВИНТЕР

Прибывший в конце 9:37 года, сразу после весьма печальных (для всего мира, но не Тевинтера) событий в Киркволле, в Минратос Гаррет Хоук, получивший покровительство магистра Гериона Алексиуса, набирает своеобразную популярность в высшем обществе. Многие тевинтерцы считают его символом раскола Белой Церкви, знаменем революции и лидером, что дал толчок магам Тедаса наконец-то осознать свое место в мире. Есть и те, кто видит в Хоуке угрозу, предпочитая хвалебным одам осторожность и терпение, ведь кто знает: вдруг Хоук агент Церкви, которая жаждет расколоть Империю изнутри? Но чем дольше Хоук в Тевинтере, тем чаще идут разговоры о его возможном назначении в магистериум. В качестве "советника по магии", для начала. Естественно, подобные разговоры вызывают бурную негативную реакцию: простолюдин и в магистры? Что за вздор!


ФЕРЕЛДЕН

Почти пять месяцев страна оставалась в неведении относительно судьбы своего правителя. Король Алистер исчез, и это, пусть нехотя, пусть не сразу, признали его советники, однако никто не пытался искать его или предлагать кандидатуру на внезапно опустевший трон. Несмотря на всенародную любовь к нынешнему королю, нашлись и те, кто вознамерился воспользоваться моментом: в Денерим потекли делегации от баннов и эрлов, желавших не столько осведомиться о причинах отсутствия короля, сколько о возможности надеть себе на голову корону. Среди этих делегаций были и орлесианские лорды, все еще уверенные, что страна "собачников" нуждается в твердой руке Империи Орлей. Нешуточные страсти разгорались в столице ровно до тех пор, пока король не вернулся, как он сам сказал, "затянувшегося политического турне". Тейрин представил всем собравшимся "кандидатам на его место" свою невесту - тейрну Эдлин Кусланд, и это известие как обрадовало, так и огорчило, ведь супружница и возможный шанс на появление наследников у короля сильно снижали шансы прочих. Однако дворец успели наводнить шпионы, барды, лазутчики всех недоброжелателей, в том числе, отправленной в изгнание Аноры Мак-Тир.


0

3

Камень преткновения
http://funkyimg.com/i/22XYg.png
— 9:38-9:39 —


ВОЛЬНАЯ МАРКА

Возвратившийся в Старкхэвен "блудный принц" Себастьян Ваэль всего за полгода организовал оппозицию узурпатору, и за год вернул себе трон. Провозгласив город-государство "обителью справедливости", принц изгнал из города всех магов, отдав Круг в полное и безраздельное владение храмовников. Однако без тирании не обошлось: в Старкхейвене и его пределах началась "охота на ведьм", и даже травницы да лекари стали гонимы не только общественностью, что боялась, но обращалась, но и храмовниками, которые больше подчинялись принцу, нежели Церкви, которая прочно заняла позицию нейтралитета. К началу 9:39 Ваэль собрал армию и выдвинулся на Киркволл, желая или найти отступника Андерса, виновного в смертях тысячей людей и Эльтины, или сжечь город дотла.
Киркволл медленно оправлялся после всех потрясений: Наместница вместе с новым рыцарь-командором пыталась восстановить город и упрочить свое положение в городе. Поддержка из-за моря, со стороны правителя Ферелдена, сильно ей помогала: теперь даже те, кто был против назначения Мариан Хоук, держали языки за зубами, зная, что дотации Тейрина могут быстро исчезнуть разом с Хоук, а без них Киркволл не выживет. Но едва город залатал стены, как к ним подступила армия принца Ваэля. Раздробленное население вольного города не было готово развязывать войну так скоро.


ОРЛЕЙ

Противостояние Императрицы и Великого Герцога все очевиднее, все острее. Даже те, кто раньше предпочитал не замечать трений, оказались втянуты в пассивный конфликт между Селиной и Гаспаром. Между тем, в Халамширале медленно назревало восстание эльфов, уставших мириться с жестокостью лордов и их приспешников. Поговаривают, что за кровожадными нападениями на эльфов стояли люди Герцога, однако не обошлось без слухов, в которых фигурировала Императрица, якобы утратившая свое расположение к ушастым жителям трущоб. Во всяком случае, во второй половине 9:39 в Халамширале вспыхнули первые огни эльфийского восстания, которое Селина решила подавить лично, проявив то, что требовали от нее все эти годы - стальную хватку истинного правителя. Но подлый удар в спину, коего Селина не ожидала, поставил под вопрос не только возможность затушить пламя восстания, но и выживаемость Императрицы. По стране проносится слух о смерти правительницы, и многие судачат, что это козни Гаспара.
Тем временем, в Белом Шпиле, в самом сердце Орлея, случилось санкционированное Церковью собрание магов, на которой Великая Чародейка Фиона хотела уговорить других магов "отколоться" от Церкви, сделав Круги свободными. Ее слова должны быть подкрепить найденные доказательства того, что ритуал усмирения обратим - доказательства, добытые чародейкой Винн в Крепости Адамант, мгновенно разошлись по всем Кругам. Однако собрание было насильственно прервано Искателями Истины во главе с Лордом-Искателем Ламбертом и храмовниками прежде, чем состоялось голосование. Маги оказали сопротивление, которое было расценено как восстание. Белый Шпиль пал, многие погибли. Вал Руайо охватило пламя сразу двух бед: окончательного восстания магов и гражданской войны "львов".


ТЕВИНТЕР

Империю магократов потрясает ужасное событие: череда странных, непредсказуемых смертей семей альтусов всколыхнула общественность. Именно поэтому все, происходящее в остальном мире, их мало интересует, ведь с каждым месяцем, если не неделей, альтусов становится все меньше. Когда же начинают погибать магистры, страну захлестывает волна истерии: за расследование берется не только Церковь, но и храмовая стража, и даже сам Архонт. Массовые допросы, аресты, даже несколько показательных казней - все это превращает жителей Империи в легковерных параноиков. Возможно, именно поэтому Культ Древних Богов, претерпевший немалые изменения, обзаведшийся новым предводителем, коего почтительно зовут Старшим, оказался необычайно популярен: Старший обещал не только власть, но и защиту.

С тех пор как в 9:33 году Аврелий Титус заявил о своих намерениях возродить Культ Древних Богов и вернуть былое могущество Империи Тевинтер, многие магистры заинтересовались новыми идеями и встали на его сторону. Со временем эта идея обросла влиятельными последователями, которые позже основали свои культы, так как не до конца были согласны с изначальной трактовкой целей Титуса. Тевинтер охватила своего рода "религиозная лихорадка": ответвлений Культа становится все больше, что дробит Империю, угрожая ее целостности. Официальная позиция магистериума и Архонта категорически против любых культов, потому как их методы разнятся с нынешней политикой Империи. Но разве магистров можно удержать от еще большей власти, чем они имеют?
Прибывший в конце 9:37 года, сразу после весьма печальных (для всего мира, но не Тевинтера) событий в Киркволле, в Минратос Гаррет Хоук, получивший покровительство магистра Гериона Алексиуса, набирает своеобразную популярность в высшем обществе. Многие тевинтерцы считают его символом раскола Белой Церкви, знаменем революции и лидером, что дал толчок магам Тедаса наконец-то осознать свое место в мире. Есть и те, кто видит в Хоуке угрозу, предпочитая хвалебным одам осторожность и терпение, ведь кто знает: вдруг Хоук агент Церкви, которая жаждет расколоть Империю изнутри? Но чем дольше Хоук в Тевинтере, тем чаще идут разговоры о его возможном назначении в магистериум. В качестве "советника по магии", для начала. Естественно, подобные разговоры вызывают бурную негативную реакцию: простолюдин и в магистры? Что за вздор!
В 9:38, после исчезновения Аврелия Титуса, предположительно, погибшего в ходе стычки с кунари в крепости Ас Веланис (на части Сегерона под управлением Тевинтера), магистры начинают неожиданно умирать. А после - их семьи, прямые потомки и предки. Один за другим. Все смерти - несчастные случаи или смерти от естественных причин, но Архонт, изрядно встревоженный резким сокращением числа магистров, приказывает провести расследование, в ходе которого выясняется: не обошлось без вмешательства "с той стороны", Тени. Вместе с тем, свободных мест в магистериуме становится все больше, подходящих для этих мест альтусов все меньше. И те осторожны, терпеливые недоброжелатели Хоука понемногу подозревают ферелденца в масштабной партии, чуть ли не заговоре против Тевинтера. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд.


ФЕРЕЛДЕН

К 9:38 ситуация в стране стабилизировалась: несмотря на странное отсутствие короля в прошлом году, в этом все готовились к свадьбе. Кажется, мысль о том, что Тейрин наконец-то, за семь лет правления, нашел себе избранницу, взбудоражила не только придворных, но и простых людей. Даже напряжение в Круге смягчалось из-за предвкушения праздника. Однако не всех радовал светлый миг единения сердец: Анора Мак-Тир все еще в поисках возможности отобрать трон у бастарда. Покушения на короля совершаются все чаще. Тейрин принимает решение создать королевскую гвардию, в которую проходит жесточайший отбор, а будущая королева ненавязчиво, втайне, выясняет, кто хочет лишить жизни ее благоверного. Сразу после свадьбы, состоявшейся в начале 9:39, король Тейрин вновь отбывает в загадочное путешествие, оставляя на троне новоиспеченную королеву. Мало кому известно, что Алистеру прибыла весточка относительно его отца, Мэрика Спасителя. Но очередным исчезновением короля собирается воспользоваться Анора, недооценившая проницательность Кусланд.


0

4

Над Бездной
http://funkyimg.com/i/22XYh.png
— 9:40-9:41 —


ВОЛЬНАЯ МАРКА

Недолгая осада Киркволла войском принца Ваэля окончилась, едва начавшись: как оказалось, у Наместницы нет причин развязывать войну между марчанскими городами, потому она позволила храмовникам Себастьяна прочесать Киркволл, а после выдворила их прочь. Потому как и без Ваэля в городе были свои проблемы: среди храмовников все чаще стал появляться красный лириум. Вместе с новым рыцарь-командором Калленом, Мариан Хоук пыталась найти и остановить распространения заразы, однако корень зла найти не удавалось. Во второй половине 9:40 на нее было совершенно покушение прямо в Крепости Наместника: группа храмовников, опоенных красных лириумом, попытались поймать и чуть ли не распять Наместницу. Мариан чудом удалось спасти. После произошедшего Наместница решает изучить красный лириум и того, кто за ним стоит, и потому покидает город, оставив его на сенешаля и капитана городской стражи. Буквально через месяц после "исчезновения" Хоук в Киркволл пребывает Кассандра Пентагаст, Искательница Истина, посланная за Мариан. Не найдя оной, Искательница отлавливает ее близкого друга, Варрика Тетраса, и учиняет ему допрос. Узнав всю историю Защитников, Кассандра забирает гнома с собой на Конклав. Также Кассандра делает предложение Каллену вступить в ряды едва зарождающейся Инквизиции, и рыцарь-командор оставляет Киркволл.


ОРЛЕЙ

Гражданская война между сторонниками Селины и Гаспара, разрослась до масштабов всей страны. В стране неспокойно, и все больше городов "умолкают". Всякое сообщение с отдельными регионами осложнено не только войной внутри страны, но и противостоянием храмовников с магами. Страна раздирается как власть имущими, так и теми, кого больше волнует истребление оппонентов. Верховная Жрица Джустиния направляет своих доверенных - сестру Соловей и Искательницу Кассандру - на поиски тех, кому уже удавалось сплотить разрозненные народы перед лицом общей опасности. Кандидатура Героя Ферелдена, пропавшего еще в конце 37 года, сменилась на фигуру Мариан Хоук, наместницу Киркволла. Верховная Жрица попыталась решать проблемы по мере поступления, и сначала вознамерилась помочь магам и храмовникам, а затем - орлесианскому престолу.

В Предел Андорала отступили мятежные маги Белого Шпиля после кровавых событий во время Конклава Магов. Когда известие о том, что маги заняли крепость на границе Орлея распространилась, туда стало прибывать все больше беглых магов из других Кругов. В середине 9:40 был созван новый Конклав, на котором было принято решение отделяться от Церкви. Система Кругов перестала существовать. Посему было официально объявлено о расторжении Неварранского Соглашения, ибо теперь, с роспуском Круга, Искатели Истины и Орден Храмовников выходят из-под юрисдикции Церкви, дабы вершить волю Создателя в мире так, как должно.


ТЕВИНТЕР

Магистериум подвергся серьезному "геноциду", и только благодаря Гаррету Хоуку убийца был найден. Им оказался магистр-лаетан, которого отправляет до конца жизни на рудники к рабам. Архонт лично предлагает Гаррету вступить в ряды лордов-магистров, и кандидатура ферелденца из опального марчанского города вызывает серьезные негодования среди общественности: маги Тевинтера не желают видеть "собачника" в Магистериуме. Однако, страшась гнева Архонта, что, кажется, нашел себе нового любимца, несогласные вступают в отколовшуюся, по подконтрольную Культу Древних Богов, организацию - венатори. Одни называют их сектой, другие же считают шансом Империи возвыситься, вернуть былую славу, осколками коей тешат себя маги севера. К концу 40-го года венатори официально заявляют о своем существовании.


ФЕРЕЛДЕН

Едва оправившаяся после Пятого Мора страна снова оказалась под ударом, когда на ее землях развернулась ожесточенная война магов с храмовниками. Маги из Круга на озере Каленхад не были готовы ни погибнуть от руки взбесившихся храмовников, ни стать усмиренными, и потому бежали. Король Алистер разрешил магам осесть в эрлинге Редклиф, и вскоре в "убежище" стали стекаться даже отступники, испугавшиеся за свои жизни. В баннорне воцарился хаос: беженцы сбегали из мест столкновений магов с храмовниками, которые или уничтожали, или забирали себе все припасы и жилища, сжигали или вытаптывали урожаи, земли, убивали людей и осаждали все тракты. Храмовники, выйдя из Церкви, превратились в натуральных разбойников, а маги засели в чащах лесов, полностью исключив возможность перемещаться в обход храмовничьим лагерям. Королевская чета Тейринов пыталась найти выход не только из этой ситуации, но и нейтрализовать злокозни все никак не успокаивающейся Аноры Мак-Тир. Творящийся в стране хаос как нельзя кстати подкрепляет слова оппозиции о том, что король Алистер не тот лидер, которого заслуживает Ферелден во время кризиса.


0

5

+

Вопросы к администрации и полезные ссылки


С чего начать?
С сюжета.

Может, такое уже спрашивали?
Загляните сюда.

Все еще есть вопросы?
Тогда сюда

Как себя вести?
Написано в правилах.

Кого бы поиграть?
У нас много предложений.

Хотите кого-то конкретного?
Проверьте, свободен ли.

Решили писать анкету?
Шаблоны здесь.

Есть вопросы по миру?
Ознакомьтесь с Кодексом.

Нужен соигрок?
Пожалуйста.

Забыли оформить профиль?
Вам сюда.


Роли придерживаются на 4 дня.
Анкета должна быть подана в течение 7 дней с момента регистрации аккаунта и заполнена строго в соответствии с шаблоном. Упрощённый шаблон распространяется на акционных и "вторых" персонажей.
▪ На внесение исправлений в анкету отводится 3 дня, столько же - на написание пробного поста, который пишется на тему, заданную администрацией.


В ИГРУ ТРЕБУЮТСЯ


Бриала [городской эльф, разбойник-бард | личная служанка Императрицы]
Себастьян Ваэль [человек, королевский лучник | брат Церкви, принц Старкхевена]
▪ Авелин Валлен [человек, воин | капитан городской стражи Киркволла]
▪ Карвер Хоук [человек, храмовник | храмовник в Киркволле]


ПРИДЕРЖАНЫ



0

6

+

— О чем игра? —
Мир Dragon Age - мир темного фэнтези, в котором печальный и скоротечный исход событий куда более очевиден, чем "они жили долго и счастливо". Развитие мира находится на уровне средневековья, что обусловлено наличием в мире магии - движущей силы всего и вся. Некоторым народам удалось продвинуться в техническом развитии больше, чем другим, а некоторые остались на уровне варваров (подробности в теме "Введение: основы и мироописание").


— На чем игра основана? —
Игра по мотивам серии компьютерных игр Dragon Age. За основу берутся именно игры. Некоторые основополагающие события из книг и комиксов также учитываются.


— Что мы будем отыгрывать? —
В настоящем мы играем события второй игры, третьего акта, до взрыва Церкви (9:37 Века Дракона). Конфликт магов и храмовников нагнетается, Мередит с Орсино вставляют друг другу палки в колеса, но за мечи-посохи не хватаются, ибо Хоуки их сдерживают, как могут.


— Страж, Хоук и Инквизитор - кто такие? —
Герой Ферелдена - Адриан Амелл, маг из Круга. Остался Командором Серых Стражей. Архидемона убил Логэйн, ритуала с Морриган не было, Алистер стал королем.
Защитник Киркволла - у нас этих товарищей целых два. Гаррет Хоук - малефикар, Мариан Хоук - разбойница. Гаррет за магов, Мариан за храмовников и уже умудрилась стать наместницей - чисто номинально, из-за поддержки Мередит.
Инквизитор - Максвелл Тревельян. Ветку Инквизиции мы пока не развиваем, чтобы не противоречить тому, что играется в настоящем.


— Почему у вас на ролевой четыре Хоука? —
Просто - есть два Хоука. Вместо трех детишек было четверо. За счет того, что старших было двое - Гаррет и Мариан - удалось спасти Бетани и Карвера.


— Почему на данный момент не обыгрываются события Инквизиции? —
Нам интересно показать, как мир докатился до событий, что создали предпосылки возрождению Инквизиции. Безумие, охватившее Тедас, нам преподнесено как данность, но как оно было на самом деле? Как персонажи, ставшие близкими и родными соратниками и советниками, "дошли до жизни такой", под началом Инквизитора? Тем более, мы внесли свои коррективы в истории некоторых персонажей.


— Какие у вас цели? —
Играть, играть и еще раз играть. Как сюжет, так и личное, как экшен, так и разговоры-беседы. Мир Dragon Age огромен и многообразен: в нем есть все - от любви до войны, от хаоса до порядка. Каждая страна как кусочек мозаики, и каждый здесь найдет что-то свое: кому хочется политики, тот может поучаствовать в Великой Игре или тайных заговорах против королей, кому хочется сражений, тот может отправиться убивать дракона или порождений тьмы.


— Будут ли внесюжетные квесты? —
Да, без них никуда. Много личных квестов, много историй, что неявно, но влияют на сюжет или определенные события, тоже будут присутствовать.


— Какая у вас система игры? —
Эпизоды, т.к. одновременно играется множество как сюжетных, так и личных квестов.


— Какие решения были приняты Стражем? Какие - Хоуком? —
С решениями героев вы можете ознакомиться здесь.


— Каковы требования к игрокам? —
Игроков берем разных, и одно требование - желание играть. Поводы для "поиграть" придумываем на ходу, если пожелаете вписаться в сюжет - милости просим, придумаем годный обоснуй, и вперед. Строчек не считаем, на размеры не смотрим.


— Какие внешности - рисованные, аниме, из игр, актеры? —
Рисованные. Не аниме, а именно рисованные арты.


— Какие именно каноны уже есть и какие нужны? —
Со списком канонов можно ознакомиться в этой теме.


— Можно ли создать неканона Серого Стража? —
Можно. Однако историю с посвящением в Стражи требуется продумать: после Мора популярность Стражей резко возросла, но к настоящему моменту вновь пошла на спад. Учитывайте, что во время ритуала выживают не все.


— Можно ли у вас отыгрывать демона/порождение тьмы/одержимого? —
Можно. Но есть некоторые оговорки.
Так, демоны могут вселиться в человека, не превращая его в страшного монстра - одержимого, - а сохраняя его тело неизменным. Но такое сосуществование опасно и для демона, и для человека: первый постепенно слабеет, второй теряет жизненные силы. Как правило, демоны предпочитают оставаться в определенном месте - там, где Завеса тонка. А там, где Завеса тонка, демон сильнее, как и его влияние.
С порождением тьмы сложнее, ведь они неразумны, и довольно неорганизованы без управления Архидемона. Но есть вариант разумного порождения, что подвергся изменению Архитектором. Однако такие порождения тьмы будут - на данном этапе игры - активны только в Андерфелсе, и нигде более.


— Можно ли будет выбрать две специализации? Например, убийца-следопыт. —
Нет. Специализация - усиление основы класса, концентрация на тех сторонах, что важны. Убийца вполне может обладать навыками выслеживания, знать повадки животных, однако все свои силы он вложил в умения убийцы, и поэтому звери могут его проигнорировать или сбежать, но не станут прирученными. Если воин-заступник внезапно решит найти силу в ярости и стать своего рода "комбинацией" берсерка, то не сможет: все его навыки "заточены" под концентрацию на защите, а не нанесении урона. Переучиться на другую специализацию возможно, но, как правило, это требует времени, и немалого.


0

7

+

ОБЩИЕ


1. Рейтинг игры - 18+. Игра может содержать явные сексуальные сцены (в том числе с участием однополых партнёров), большое количество непристойной и сексуальной лексики, или сцен чрезмерного насилия.

2. Недопустимо разжигание конфликтов во внеигровой зоне, нецензурные выражения запрещены. Оскорбления участников форума, систематическое игнорирование или нарушение правил приведёт к предупреждению, повторение ситуации чревато удалением с форума и постоянным баном.

3. Флуд в игровых и организационных темах запрещён.
4. Администрация оставляет за собой право в случае необходимости редактировать и дополнять правила.
5. Права на мир Dragon Age и канонических персонажей принадлежат студии BioWare, акции, сюжет и квесты являются собственностью проекта Dragon Age: Trivius.


РЕГИСТРАЦИЯ, АНКЕТА, ПРОФИЛЬ


1. Ник регистрируется на кириллице и должен состоять из имени и фамилии персонажа или только из имени, если фамилии у персонажа не имеется или он ей не пользуется. Запрещено использование капслока, цифр и посторонних символов.
2. Регистрация под именем персонажа не означает автоматического придержания роли.
3. Аккаунт может быть удалён в случае если:
- в течение семи дней с момента регистрации не была подана анкета;
- игрок более месяца отсутствовал без предупреждения;
- были нарушены правила проекта.
4. Роли придерживаются на 4 дня.
5. Анкета должна быть подана в течение 7 дней с момента регистрации аккаунта и заполнена строго в соответствии с шаблоном. Упрощённый шаблон распространяется на акционных персонажей и твинков.
6. На внесение исправлений в анкету отводится 3 дня, столько же - на написание пробного поста, который пишется на тему, заданную администрацией.
7. Администратор вправе отказать в приёме анкеты, если она не соответствует реалиям игрового мира или лишена логики.
8. Игрок может иметь более одного персонажа в игре. Регистрацию второго и последующих персонажей необходимо согласовать с администрацией. При низкой игровой активности за одного из персонажей администрация вправе вывести такого персонажа из игры (или освободить каноническую роль).
9. Оформление профиля и заполнение всех его полей обязательно. Аватар должен соответствовать внешности персонажа, в качестве исходников должны быть использованы графические арты, не фотографии. Запрещены аниме-изображения и гиф-анимация.
10. В подписи должны быть актуальный внешний вид и инвентарь персонажа.


ПРОЦЕСС ИГРЫ


1. Система игры - эпизоды.
2. Посты пишутся от третьего лица единственного числа.
3. Минимальный объём поста не установлен, выделение текста тегами запрещено.
4. Шапка эпизода оформляется в соответствии со шаблоном.
5. Убийство персонажа без договорённости с ведущим его игроком запрещено. Следует однако помнить о логике: персонаж может погибнуть, если Вы завели его в заведомо безвыходное положение. Спорные ситуации разрешаются Мастером игры.
6. Очерёдность в отыгрыше устанавливается участниками эпизода либо Мастером. Скорость отписи партнёры устанавливают самостоятельно, однако в сюжетных эпизодах рекомендуется отписываться не реже, чем раз в 4 дня.
Если в сюжетном эпизоде игрок продолжительное время задерживает игру, его очередь может быть пропущена (в случае, когда это невозможно сделать по объективным причинам, за него может отписаться ГМ).
7. Если игрок длительное время не проявляет игровой активности, его персонаж может быть выведен из игры.
8. Дайсовая система на форуме отсутствует, бои проводятся по договорённости участников или при содействии Мастера.
9. В ходе отыгрыша запрещено использовать вещи, недоступные персонажу и отсутствующие в его инвентаре, актуальном для данного эпизода.
10. Срок написания поста в любом эпизоде: для канонических персонажей - 2 недели, для авторских - 4 недели. В случае отсутствия поста за установленный период времени канонический персонаж может считаться "отнесенным на передачу", а авторский - убит или выведен из игры мастерами.


РЕКЛАМА


1. Реклама осуществляется в отведённом для этого разделе со специального аккаунта. Запрещена реклама в ЛС, флуде, игровой и организационной темах.
2. Регистрация аккаунта только для рекламы запрещена, такие аккаунты будут удаляться.


0


Вы здесь » Название форума » гостевая книга » ГОСТЕВАЯ КНИГА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно